НОВОСТИСОБЫТИЕ

Новая территория для развития бизнеса

В Калининграде стартует уникальный по своему формату проект «ЗАВОД». На одной площадке планируется создать все условия для взаимовыгодного партнёрства производителей строительных материалов и предметов интерьера, архитекторов и дизайнеров. Такое объединение различных компаний для более эффективного привлечения клиентов – один из главных трендов на рынке товаров и услуг. Руководители нового проекта Владимир и Николай Фёдоровы рассказали о его перспективах.

Владимир и Николай Фёдоровы,
руководители компании Dom&Decor

Владимир, в чём заключается уникальность проекта?

Мы стремимся не просто собрать разные компании под одной крышей, а хотим создать профессиональное сообщество, чтобы его участники стали для нас и друг для друга партнёрами, одинаково эффективно развивали как свой собственный бизнес, так и проект в целом. Ждём сильные компании, способные привлекать новые группы клиентов. Как салон, мы ориентируемся на уровень средний и выше среднего, и собираемся в дальнейшем поддерживать эту планку. Строительных магазинов и гипермаркетов в городе достаточно, но таких площадок, где заказчик получал бы всё в одном месте на высшем уровне, ещё нет. Со своей стороны, мы тоже не планируем быть рантье в чистом виде, то есть полностью существовать за счёт доходов от арендаторов. Наша компания – такой же игрок на рынке с почти 10-летним опытом. Мы понимаем общую тенденцию и необходимость объединения сил для достижения лучшего результата.

Николай, что представляет собой территория «ЗАВОДА»?

В первую очередь мы открываем основную зону площадью 2000 м2. Открытие запланировано на март 2019 года. Здесь разместятся павильоны арендаторов в виде домиков из лёгких металлоконструкций. Такую концепцию небольшого городка разработала студия Ligne Design Studio. Каждая компания с помощью нашего архитектора и дизайнера может оборудовать свой домик под себя. Площадь павильонов составляет от 40 м2, но при желании их можно объединить. Также мы готовы предоставить площади более 400 м2, если необходимо местопод шоу-рум или размещение крупногабаритной продукции. Предполагается, что на первом этаже цехового пространства смогут расположиться 25-30 арендаторов.
На втором этаже мы планируем разместить кафе. Также на территории появится коворкинг, способный вместить ещё 15-20 арендаторов. Офисы в нём площадью 10-36 м2 подойдут тем, кому не требуется большое выставочное пространство. Например, дизайнеру, который проводит встречи с индивидуальными клиентами, или компании, работающей по каталогам. Здесь же разместится лекторий, где можно будет проводить семинары и мастер-классы. Первая очередь проекта откроет свои двери в марте 2019 года.

Николай, в чём преимущество такого объединения для арендаторов?

Главное – это сокращение управленческих расходов и рекламных бюджетов. Мы берём на себя значительную часть задач по маркетингу. Продвигаем проект при помощи социальных сетей, различных акций, интересных мероприятий. Планируем приглашать известные российские и зарубежные компании для проведения мастер-классов как для профессиональной среды, так и для жителей города – этот формат особенно популярен в Москве. По сути, мы сами создаём поток клиентов, компаниям остаётся лишь качественно их обслужить. Сам комплекс удобно размещён в плане транспортной доступности – всего в 10-15 минутах от центра города. Кроме того, есть удобный выезд на Большую Окружную. Мы располагаем удобной парковкой, что, в принципе, редкость для Калининграда.

Владимир, несколько компаний, занимающихся одним направлением и работающих на одной площадке, так или иначе, будут конкурировать между собой. Как Вы видите решение этого вопроса?

У нас есть успешный опыт подобной работы, так как один из офисов компании располагается в пространстве Artplay в Москве. Там тоже большая конкуренция, и да, компании могут заниматься одним и тем же направлением. Но у каждой из них своя ниша. Кто-то, допустим, производит входные двери, а кто-то — межкомнатные. Если компания в силу своей специализации не может исполнить заказ, то рекомендует клиенту своего соседа. Это и есть объединение рынка в действии. В любом случае необходимо, чтобы у человека был выбор, и при этом он заранее знал, куда ехать, понимал, что в одном месте собрано всё, что ему необходимо, и со стопроцентной гарантией совершил покупку, а не «мотался» по всему городу. Это правильная конкуренция и взаимовыгодное сотрудничество.

Николай, с чем связано название нового проекта?

Раньше в здании по адресу проспект Победы, 157А, где мы находимся, располагалось предприятие «Калининградбуммонтаж». Оно занималось производством металлоконструкций и имело очень большое значение для города. Мы решили сохранить ту особую атмосферу совместной работы людей для достижения общей цели. Кроме того, это очень в духе времени, ведь сейчас многие заводы переезжают на окраины городов, а пространства трансформируются в некую живую культурную среду с дизайнерскими мастерскими и выставочными площадками.

Владимир, как Вы видите перспективы развития территории?

Для успешного продвижения проекта коммерческая составляющая должна сочетаться с общественной жизнью. Поэтому в перспективе мы планируем привнести сюда и элементы досуговой деятельности, чтобы человек был нацелен не только на покупки, но и на комфортный отдых.

Владимир, настоящий предприниматель должен сначала оценить предложение, понять выгоду…

Конечно, но по своему опыту скажу, решение нужно принимать, что называется, «оперативно». В Москве, когда дизайн-центр Artplay открывал новое пространство, я арендовал площадь под шоу-рум в 60 м2, а сейчас мне нужно 120. И как Вы думаете, соседи справа и слева готовы съехать? Есть ли у нас возможность увеличить площадь? Поэтому 24 декабря в 14.00 мы проводим презентацию первой очереди проекта «ЗАВОДа», а ещё одну презентацию проведём в январе для окончательного определения списка арендаторов.

Приглашаем всех, кому интересно познакомиться С проектом, увидеть территорию своими глазами и задать все интересующие вопросы: дизайнеров, владельцев салонов, менеджеров компаний!

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button