ГОСТЬ НОМЕРА

Леонид Титов: Крупный формат будущего вместе с JC House

Новый мультибрендовый шоурум «Кафель+», который компания JС House открыла в Калининграде прошлой осенью, несомненно, привлёк внимание дизайнеров и гостей нашего города, которые решили переехать в наш регион.

Мы побеседовали с коммерческим директором компании JC House Леонидом Титовым о том, как удалось воплотить в жизнь идею создания шоурума с лучшими фабриками и предугадать популярность крупного формата в 2021 году.

Леонид, в чём философия нового шоурума «Кафель+», какой концепции Вы придерживались при планировании дизайна помещения, выборе образцов и линейки брендов, которые представлены в шоуруме?
Была цель создать расширенную выставочную экспозицию, динамичную, изменяющуюся, с большим количеством интерьерных презентаций плитки, чтобы любой наш клиент сразу мог понять, как итальянская плитка выглядит в объёме. Об этом можно говорить часами, но лучше один раз увидеть. Акцент делался на самые проверенные итальянские фабрики, самые надёжные, модные и креативные, с которыми сотрудничаем уже на протяжении 15 лет. Могу смело выделить топ: Rex, Atlas Concorde, La fabbrica, Cedit, FMG, Versace. И это лишь начало списка производителей, которые представлены в шоуруме, расположенном на улице Октябрьской, 57. Со всеми фабриками у нас прямые контракты и эксклюзивные условия сотрудничества.

Автор проекта, дизайнер Александр Никифоров, вместе с руководством компании искал лучшие решения для комплектации шоурума уникальными коллекциями и необычными решениями. В экспозицию вошла не только керамика, ведь мы работаем с ведущими брендами сантехники, паркета, освещения и всего, что поможет воплотить дизайнерские идеи в жизнь. Наша команда постоянно креативит с целью максимального решения потребностей клиента, делая шоурум как можно более мультифункциональным и эффективным.

Среди Ваших любимых брендов вы назвали только итальянцев, хотя в салоне представлены также немецкие фирмы, португальские. Вы как-то особенно любите итальянскую плитку?
Каждая фабрика сама по себе уникальна. Про итальянскую плитку я точно могу сказать: она очень качественная и эффектная, а также у неё есть некая «аура успеха». Я думаю, что сложно найти какую-то альтернативу итальянцам, если дело касается качества и бренда. Они вдохновляются самим процессом, фактор количества продаж не настолько важен. Это не «штамповка». Итальянцы наслаждаются созданием новых коллекций, новых продуктов, уделяя внимание деталям, которые нельзя не заметить.

Если бы Вам пришлось строить свой дом, какую бы плитку выбрали?
Возвращаясь к предыдущему абзацу, это, безусловно, Италия! Сейчас в тренде крупный формат и эффект цельного камня. Основное достоинство такого формата в том, что он укладывается без швов, практически во всю высоту стены. Мне нравится технология имитации камня. Поэтому для своего дома по возможности использовал бы самый крупный формат — 160 х 320. С ним всё выглядит по-другому. Ну а что касается мебели из большого формата… Эта новинка ещё ворвётся в мир дизайна, т. к. он очень необычен и эффективен. Пример рационального использования нового вида керамики в кухонном интерьере также представлен в нашем салоне на острове Октябрьском.

Какие тренды переживает сейчас плитка, на что Вы ориентируетесь, формируя ассортимент?
Век технологий даёт о себе знать! Плитка стала неотличима от натурального камня, причём этот «камень» может иметь неограниченное количество оттенков, фактур, тёмные или металлические прожилки, вкрапления.

Какое отношение у дизайнеров и заказчиков к новому формату? Меняется ли концепция интерьерных решений при появлении большого формата?
Да, безусловно. Люди ищут что-то новое, интересное, необычное. Ремонт делается на долгое время, и это зачастую меняет планы во время обсуждения. Зачастую в ходе встречи с дизайнером заказчик, увидев материал, меняет концепт на более крупный и дорогой из-за его эффектности.

Есть ощущение, что крупноформатная плитка такого большого размера — это по сути новый продукт на рынке, хоть он и изготовлен из всем знакомых материалов. С какими трудностями Вам пришлось столкнуться, предлагая новый тип товара?
Трудностей особо нет, мы работаем с клиентами в том числе на моменте отрисовки дизайна. Большая плитка требует большого внимания. Очень важное значение имеет, кому вы доверяете укладку крупного формата. Даже опытные строители не всегда идеально готовят поверхность для облицовки, и если при укладке 60 х 60 см недочёты можно сгладить, то укладка 160 х 320 такой возможности не даёт. Это вызов для настоящих мастеров, но оно того стоит. С точки же зрения маркетинга… Мы углубились в изучение потребностей наших клиентов и формируем универсальный ассортимент для того, чтобы все могли выбрать свой формат.

ул. Октябрьская, 57, тел. (4012) 77-73-37,
пр. Мира, 69, тел. (4012) 61-15-30
@kafel_39, www.kafelsalon.ru

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button