ДИЗАЙНПРОЕКТЫОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ

Футуризм и практичность на 30 квадратных метрах

Небольшое помещение и полная свобода творчества оказались прекрасным сочетанием для Марата Ахмадиева. Как он работал над проектом нового магазина KD MARKET, дизайнер поделился с журналом «Арт Дом».

Марат Ахмадиев • дизайнер,
тел.: +7 (906) 217-09-74

«Заказчик поставил передо мной достаточно простую, но одновременно сложную задачу — выжать максимум из помещения небольшой площадью 30 кв. метров. Получив полный карт-бланш по проекту, я стал размышлять, как использовать центр будущего магазина KD MARKET.
Дело в том, что зона выкладки товаров располагалась вдоль стен. Но тут же встал вопрос, чем занять середину пространства салона. Поначалу возникла рабочая идея сделать в самом центре торгового зала ещё одну зону для презентации гаджетов. Но позже она отпала, так как заказчик решил не добавлять больше техники, а установить рабочую поверхность, чтобы обслуживать покупателей с разных сторон. У острова в центре зала с комфортом, не мешая друг другу, могут расположиться одновременно до четырёх человек.
Так появился интересный арт-объект — футуристический стол с RGB-подсветкой, обтянутый сеткой. Конструкцию, напоминающую о космических путешествиях и далёких планетах, видно из любой точки зала, а подсветка придаёт динамики пространству. Столешницу для острова и движущийся столик возле мягких кожаных диванов изготовили в компании «АГАТ». Изначально при входе в магазин планировали поставить высокие барные стулья, но в итоге остановились на комфортном уголке для отдыха.
Вообще очень интересно трансформировался интерьер в ходе работы над проектом. Первой возникла идея поставить за спинами продавцов статичные постеры. Но в итоге заказчик предложил уйти от старых приёмов и везде разместить динамичную рекламу на LED-экранах. Они располагаются как на витрине магазина, так и на кассовой зоне.
WOOD CLIF создали деревянную барную стойку кассовой зоны, угловой стеллаж и панели. Хотелось максимально отойти от видимых элементов крепления, потому все полки словно парят в воздухе. Специалисты компании «ВИРА» изготовили задние стенки для стеллажей, использовав натяжные светопропускающие потолки. Из этого же материала выполнены стол и конус в центре зала.
Эффект космического корабля, в образе которого предстаёт KD MARKET, усиливает динамичная подсветка от компании «PROСВЕТ». Мы очень тщательно подошли к организации освещения магазина. Традиционно многие салоны техники стараются по максимуму залить светом всё пространство, но после переговоров с заказчиком мы остановились на варианте точечной подсветки. Задача стояла локально выделить товары, сыграв на контрасте света и тени. И, как показала практика, этот приём стал эффективным в плане увеличения посещаемости, каждый день привлекая достаточно большое количество покупателей в салон. Человеку таким образом проще сосредоточиться на выборе техники. Свет фактически ведёт его от гаджета к гаджету.
В достаточно сжатые сроки пришлось выбирать напольное покрытие для магазина, потому обратился в компанию «КЕРАСФЕРА». Там мы приобрели тёмную плитку, которая способна выдержать большой поток посетителей, не потеряв при этом своей эстетики.
Всегда приятно иметь дело с постоянными заказчиками, которые доверяют и каждый раз обращаются к тебе. С ними легко и удобно работать, ведь уже знаешь их вкусы, предпочтения, требования, нюансы брендовой стилистики. Очень часто проект становится настоящим полем сотрудничества, где все работают с идеями сообща. И это лишний раз доказывает, что ты всё правильно делаешь, что это действительно твой заказчик».

Дмитрий Богнат • руководитель сети салонов
KD MARKET
Раньше Марат Ахмадиев помогал нам с дизайном магазина KDmarket.ru в ТЦ «Калининград Плаза». Он же работал над интерьерами офиса и моей квартиры. У Марата всегда высокий уровень проектов и короткие сроки изготовления, что важно, когда каждый день на счету. Поэтому я полностью отдал в его руки дизайн нового салона, комментируя только технические особенности: количество рабочих мест, выкладку товара и т. д.
На площади едва ли больше 30 кв. м расположились два отдельных входа, четыре рабочих места, большая семиметровая витрина, подсобное помещение. При этом в салоне достаточно большие проходы, имеется зона отдыха, где можно присесть. Сам интерьер не отвлекает клиентов от товаров. Но яркие цветовые акценты, футуристический стол в самом центре помещения, стойка ресепшена в стиле лофт и светящаяся витрина являются хорошим инструментом продаж, привлекая посетителей.
Наиболее сложным был вопрос освещения. Марат Ахмадиев настаивал на приглушённом свете и точечной подсветке отдельных элементов. А представители торгового центра, напротив, уверяли, что посещаемость у малоосвещённых магазинов ниже. Я пошел ва-банк, доверился дизайнеру и не прогадал. Эстетически всем очень нравится салон, а посещаемость соответствует ожиданиям.
Крепления и техническая составляющая продуманы до мелочей. Внутри мебели много пространства для хранения, все закрытые ниши являются обслуживаемыми, подобраны износостойкие материалы, что важно для общественных интерьеров с большой проходимостью. Работой Марата я доволен на 100%. В данный момент мы начинаем новый совместный проект.

 

Даниил Андреев • руководитель компании
WOOD CLIF

Компания WOOD CLIF специализируется на производстве мебели и элементов декора. Также наши специалисты берутся за изготовление лестниц и дверей по индивидуальным проектам. Мы работаем с натуральными материалами, шпонированными плитами, ЛДСП и фанерой. Многолетний опыт и высокоточное оборудование позволяют воплощать в реальность самые смелые мечты наших заказчиков о сложных формах. Миссия нашей компании — произвести продукт, который бы полностью удовлетворял всем запросам и пожеланиям клиента.
Помимо этого, команда WOOD CLIF может вдохнуть вторую жизнь в уже видавшие виды двери, лестницы и мебель. Наша компания берётся за реставрацию и восстановление деревянных изделий. Мы работаем с высококачественными материалами и производим окраску в любой цвет по выбору заказчика.
С Маратом Ахмадиевым мы работали впервые, но, несмотря на это, сотрудничество было эффективным и приятным. Мы заранее обговорили все нюансы проекта, потому сложные вопросы решались максимально быстро. Для нового салона KD MARKET наши специалисты изготовили стойку кассовой зоны, а также угловой стеллаж и эконом-панели. Материал для мебели общественных зон должен быть устойчив к внешним воздействиям, потому мы остановились на столярной плите со шпоном ясеня.
Ещё одна задача, которая стояла перед нами, — добиться нужного цвета изделий. Здесь на помощь пришли универсальные бейцы, предназначенные для облагораживания и прямого крашения древесины. В качестве финишного покрытия применялся полиуретановый лак. Надеемся, что мебель от WOOD CLIF будет ещё долгие годы радовать и работников, и посетителей магазина.

Партнёры проекта

«PROСВЕТ» — ОСВЕЩЕНИЕ — ул. Космонавта Леонова, 75, тел.: (4012) 67-54-41, +7(911) 498-38-49, prosvet39.ru,
info@ prosvet39.ru

WOOD CLIF — КАССОВАЯ ЗОНА, ПАНЕЛИ, УГЛОВОЙ СТЕЛЛАЖ — ул. Шатурская, 1Г, тел. +7(952)795-77-36, woodclif.39@gmail.com

«АГАТ» — СТОЛ, СТОЛЕШНИЦА НА ОСТРОВ — ул. Ялтинская, 61А, тел. +7(906)237-56-79

«КЕРАСФЕРА» — керамическая ПЛИТКА и керамогранит— ул. Габайдулина, 39, тел. (4012)31-14-56,
ул. Ю. Маточкина, 2А, тел. (4012)31-16-50, ул. Е. Ковальчук, 3-9, тел. (4012)93-55-34, kerasfera.ru

«ВИРА» — НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ — пр-т Победы, 3 (Дом художника), тел.: (4012) 39-04-80, (4012) 39-12-23,
vira39@inbox.ru, vira39.ru

KD MARKET — ул. Театральная, 30, ТРЦ «Европа», атриум «Лондон», тел. (4012) 90-00-33, kdmarket.ru

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button