ИНТЕРВЬЮ

Текстиль, создающий стиль

Компания «ДИМЕТРА» на рынке профессионального текстиля с 2006 года. За 16 лет калининградское производство успешно реализовало более тысячи проектов только по России. Что сегодня приходится учитывать в своей деятельности, журналу «Арт Дом» рассказала директор и основатель «ДИМЕТРЫ» Оксана Хиценко.

Оксана, расскажите об основных направлениях, в которых сейчас работает компания «ДИМЕТРА».
Наше основное направление — это оснащение отелей и ресторанов профессиональным текстилем. Мы сотрудничаем более чем с 40 европейскими фабриками-производителями. Также мы продолжаем развивать розничную торговлю. Наш салон «Стильный дом» предлагает постельное бельё профессионального качества, а ещё домашний текстиль от прихваток и льняных полотенец до шторно-портьерной группы. Широкий ассортимент продукции позволяет выдержать дизайн вашего дома в едином стиле.

Чем отличается профессиональный текстиль от того, что мы традиционно используем в быту?
Профессиональный текстиль должен быть износостойким, не терять цвет, форму. За всё это отвечают различные параметры: количество и соотношение нитей, переплетение, длина волокна и так далее. Если говорить о шторно-портьерной группе, то сюда добавляются свойства пожаробезопасности, звуко- и светоизоляция. Это очень обширная тема. На каждом
обучающем семинаре для работников отелей я говорю, что гость вряд ли будет рассказывать, какая была люстра или ламинат в номере. Зато точно отметит, на каком белье и подушке спал, каким одеялом укрывался. На самом деле отель — это предоставление качественного и здорового сна.

Существует ли мода в сфере текстиля и постельного белья для отелей, ресторанов и спа?
В профессиональной сфере существует мода на ширину полоски, на цвет полотенец в термальных зонах. Какое-то время назад была популярна широкая полоска в 3 см на страйп-сатине, сегодня это уже полоса в 2 мм. Не последнее место в трендах занимает видение самого дизайнера, который разрабатывает проект.

Ваша компания является партнёром премии Russian Hospitality. Расскажите, что это за премия, какое участие Вы принимаете в этом конкурсе как партнёр?
Эта премия определяет лучшие заведения туристического сектора: сетевые и индивидуальные отели, спа, рестораны. В этом году было расширено количество номинаций. Мы принимаем участие в конференциях, обучающих программах для хаускиперов и топ-менеджеров отелей. Рассказываем о тонкостях выбора тканей, о требованиях к материалам и пошиву. Такая работа проходит в течение года, также мы участвуем в церемонии награждения. Эта деятельность позволяет нашей компании развиваться динамично, использовать инструменты и материалы, отвечающие актуальным тенденциям и предпочтениям наших клиентов.

С чего начинается работа над крупным заказом?
С дизайн-проекта, а далее подбираем ткани и необходимые аксессуары. Например, для шторной группы выбираем карнизы, механические или электрические. Отели и спа заполняют новые технологии, и мы следуем этим тенденциям. Работа над крупным проектом, как ни странно, начинается с подбора и отработки деталей и элементов, как в интерьере, так и в общей концепции. Это достаточно кропотливый процесс.

Что конкретно входит в клиентскую поддержку и сопровождение на время эксплуатации текстиля?
Мы всегда на связи с хаускиперами и технологами отелей, оперативно решаем любые эксплуатационные вопросы. Помимо консультаций исследуем процесс на всех этапах: стирка, глажка, ежедневная обработка. При необходимости даём рекомендации. Обеспечиваем и выдерживаем гарантийные сроки, именно это является отличительной чертой нашей компании.

Лучший отзыв о работе для вас — это..?
Мы запускали отель в системе Relais & Châteaux, и практически каждый гость отметил, что сон в этом отеле показался им особенным. Было невероятно приятно!

Когда во время отпуска вы останавливаетесь в каких-то отелях, оцениваете качество текстиля своим профессиональным взглядом?
Я, конечно же, вижу все плюсы и минусы. Всегда радует, если качество текстиля соответствует заявленному самим отелем. Случается, что мы налаживаем связь и начинаем работать с отелями, где с текстилем были определённые проблемы.

Что или кто вдохновляет вас?
На самом деле я просто люблю то, чем занимаюсь. Приятно, когда люди приходят за нашим постельным бельём и другим текстилем в «Стильный дом» второй, третий раз, делают заказы на фабрике, а потом рассказывают всем своим родственникам и знакомым о том, как изменилось качество сна. Довольные клиенты — это то самое вдохновение, которое необходимо для работы.

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Back to top button