Экспертное мнение

Новинки в мире керамики

С салонами керамической плитки «Кафель» и компанией JC-House Татьяна Ковальская сотрудничает уже долгое время. Ей всегда сообщают о самых актуальных новинках. И в этот раз старший менеджер салона Александра Жижина предложила дизайнеру познакомиться со свежими коллекциями керамогранита от ведущих европейских производителей.

Татьяна Ковальская:

Александра, на какую из представленных в Вашем салоне коллекций стоит обратить внимание в первую очередь?
Недавно состоялась премьера коллекции от итальянской фабрики REX. Она предлагает изысканную и элегантную линейку Etoile de REX. Это великолепная имитация уникальных и редких пород мрамора, происходящих из самых разных географических точек мира: от Тоскано-Эмилианских Апеннин и мрамора Cremo Delicato с изумительными оттенками бежевого цвета до магнетических зелёно-синих тонов бразильского амазонита. Толщина керамогранита всего 6 мм, но благодаря технологии сухого прессования он обладает высокой прочностью, и его без опасений можно монтировать как на стены, так и на пол. Коллекция представлена как в матовом, так и в глянцевом варианте. Глянец хорош для роскошных интерьеров, матовый более приближен к природным мотивам. Плитка также имеет очень широкий ряд по размерам, но общая тенденция идёт к крупноформатности. Итальянские фабрики также стремятся к тому, чтобы стыки были максимально незаметны. Их примеру следуют испанские и польские производители.
Для моего проекта Вы предложили очень интересный вариант, расскажите, что это за коллекция.
Мы предлагаем вам новую линейку керамогранита Marvel фабрики Atlas Сoncorde. Она навеяна красотой ценных пород мрамора и максимально точно передаёт богатый узор исходных природных образцов. Ежегодно бренд разрабатывает новые цветовые решения, на данный момент их представлено порядка 20. Один из самых интересных – глубокий синий цвет Ultramarine с золотистыми вкраплениями. Также есть большой выбор необычной плитки, которая вдохновлена роскошью драгоценных камней, обрамлённых благородными металлами.

«Арт Дом»:

Какая продукция пользуется наибольшим спросом?
В основном – это керамогранит с имитацией мрамора. Также появилась тенденция – возрождение интереса к стилю терраццо. Он уже несколько лет популярен в Европе, а сейчас набирает обороты и у нас. Плитка отличается наличием в составе мраморной крошки. Это не только увеличивает её прочность, но и возносит её на новый уровень. Подобный материал применялся для украшения благородных венецианских полов в престижных виллах и дворцах.
Особенно выигрышно в интерьере смотрится плитка с крупными разноцветными фракциями, которая, как правило, служит выразительным акцентом. В качестве примера можно назвать интересную серию Artwork от производителя Florim.

С какими ещё брендами Вы работаете?
В салонах «КАФЕЛЬ» представлена продукция более 200 мировых производителей керамической плитки. В первую очередь, это известные итальянские фабрики Atlas Concorde, Diesel IRIS Ceramica, La Fabbrica, Versace, Vallelunga и многие другие. С этими брендами напрямую работают лишь два шоу-рума в городе. Поэтому мы предлагаем честные цены на их продукцию. Кроме плитки «под мрамор» представлен широкий ассортимент керамогранита с имитацией дерева, известняка, травертина и даже тканей. Выбор практически не ограничен. У нас вы найдёте эксклюзивное решение для вашего дома, а мы с удовольствием в этом поможем!

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button