Деловой завтрак

Бренды в тренде

По-настоящему стильный интерьер не может обойтись без предметов мебели и отделочных материалов известных мировых брендов. В этот раз журнал «Арт Дом» собрал на деловом завтраке архитекторов и дизайнеров, которые знают толк в искусстве сочетания вещей, имена которых говорят сами за себя. Приглашёнными гостями стали руководители СЕТИ САЛОНОВ «МИР ПЛИТКИ» ВИТАЛИЙ И МАРИНА КИРЕЕНОК.

Марина Блинова: Рада приветствовать вас на нашем деловом завтраке и в начале встречи хочу представить первых гостей – руководителей сети салонов «Мир Плитки» Виталия и Марину Киреенок. Они подготовили для вас приятный сюрприз, о котором сейчас с удовольствием расскажут.

Виталий Киреенок: Спасибо, Марина! В мае этого года по адресу: Большая Окружная, 5 мы открыли новый салон «Мир Плитки». Это принципиально новый формат, объединивший в себе салон и шоу-рум. Чтобы гости могли оценить всю красоту отделочных материалов, мы разместили их на стеллажах высотой около четырёх метров. Кроме того, наши дизайнеры создали экспозиции, которые дают представление о том, как различные виды плитки могут выглядеть в реальном интерьере. Мы выделили отдельное помещение для работы дизайнеров и архитекторов, зону переговорной, детскую комнату. В целом новый салон занимает площадь более 1000 квадратных метров.

Оксана Лукашук: Отличается ли ассортимент от салона на улице Богдана Хмельницкого?

Виталий Киреенок: В салоне на Большой Окружной ассортимент увеличен практически вдвое. Представлен широкий выбор плитки итальянских, испанских, польских, китайских и даже индийских производителей. Кроме того, теперь мы представили и новые коллекции сантехники, чтобы предлагать комплексные решения для ванных комнат. Недавно привезли испанский бренд Acquabella — это умывальники, в том числе и интегрированные в столешницы, мебель для ванн, аксессуары, стойки для душа, крючки, полочки, душевые. Изделия выполнены из полирезины – это очень прочный и тактильно приятный материал.

Галина Воробьёва: С какими ещё неординарными производителями Вы сотрудничаете?

Марина Киреенок: Мы подписали контракт на поставку сантехники с арабскими производителями и сейчас готовим договор по керамической плитке. При этом логистику предполагаем выстроить через Италию. Что касается Индии, я думаю, что вскоре эти производители потеснят итальянские и испанские фабрики. У них потрясающие принты, очень хорошая геометрия плитки. А самое приятное – их продукция обладает качеством и эстетической привлекательностью итальянского материала, а цена из-за отсутствия пошлины гораздо ниже.

Елена Пиганова: Мы с клиенткой уже оформляем заказ на индийскую плитку. Она действительно заслуживает внимания. Приятные оттенки цвета, невероятно глубокая глазурь, и при этом, невысокая цена. В салоне также можно найти очень хорошие образцы китайской плитки, которые имитируют натуральный камень.

Асия Орлова: Для меня важно, чтобы персонал салона мог дать грамотную консультацию и подсчитать стоимость заказа.

Виталий Киреенок: Мы постоянно обучаем персонал, в том числе специально для работы с дизайнерами и архитекторами. Проводим стажировки, чтобы наши консультанты оперативно отвечали на любые запросы. Мы понимаем, что скорость ответа очень важна. Плюс ко всему мы разработали эффективную систему логистики. То есть мы работаем принципиально по-новому, и каждый заказ выполняем точно в срок.

Галина Воробьёва: В наличии также имеется большой ассортимент?

Виталий Киреенок: Да, аналитика показывает, что мы входим в тройку калининградских компаний по объёмам розничных продаж.

Марина Блинова: Планируете ли вы приглашать дизайнеров на фабрики производителей?

Марина Киреенок: Конечно, уже есть предварительная договорённость с итальянскими и испанскими фабриками.

Марина Блинова: Я благодарю Марину и Виталия за подробную презентацию, думаю, дизайнерам будет интересно и полезно посетить новый салон, познакомиться с новыми брендами. Кстати, это и есть тема нашего разговора. Расскажите, какие бренды вы используете в своих проектах?

Галина Воробьёва: Из направлений в дизайне мне ближе всего декорирование. Если говорить о текстиле, я просто обожаю итальянский бренд Chicca Orlando Blumarine. Нравятся и некоторые вещи от La Perla Roberto Cavalli, хотя в последнем есть что-то цыганское, но можно найти и вполне достойные решения. Посуда в интерьере всегда является завершающей «вишенкой на торте», и здесь мой фаворит – Villeroy&Boch. В направлении освещения – это, конечно, Masiero. Производитель предлагает как классические, так и современные решения, которые выглядят очень статусно. Все эти элементы придают значимость интерьеру и говорят сами за себя. Среди самых любимых производителей плитки – Fap Ceramiche и Atlas Concorde. У них очень много декоративных элементов, которые позволяют сделать интерьер «с иголочки», – любые углы, плинтусы. Сантехника – Villeroy&Boch, за свою функциональность и качество очень нравятся смесители Hansgrohe. Впечатляют итальянцы Zucchetti и Nicolazzi, у них можно выбрать нестандартные изделия в различных отделках.

Оксана Лукашук: Да, Fap Ceramiche – это лидер в производстве плитки. Также сейчас благодаря своим широкоформатным решениям популярность набирает бренд REX. В принципе, часто нравятся фабрики, которые давно испробованы и хорошо себя зарекомендовали, но хотелось бы поработать и с чем-то новым.

Асия Орлова: А я, честно говоря, легко влюбляюсь во что-то новое. Особенно часто во время выставок я понимаю, что очень хочу использовать в своём проекте какой-то увиденный предмет интерьера. И обычно так случается, что потом приходит заказчик и говорит: «Это именно то, что нужно». Masiero — да, я их обожаю за большой выбор стилей от современности до классики. Итальянцы, конечно, всегда актуальны. У испанцев я люблю Peronda. Обожаю Dune! Их декоры — это нечто запредельное!

Наталья Ефимова: Мой любимый бренд, который, я считаю, не заменить ничем – это Rimadesio. Двери этого известного производителя я использовала уже в трёх проектах. Фабрика Lualdi тоже просто фантастика! И если заказчик один раз видит эти вещи, то «подсаживается» на них. В моём новом проекте, который публикуется в осеннем номере журнала «Арт Дом», есть большой зеркальный гардероб. Вместо него заказчик хотел обычное зеркало, но увидев эту красоту, сказал: «Берём!». Что касается освещения, никто не может сравниться с Moooi. Я обожаю эти люстры, правда, в салонах города представлены в основном реплики, но они не идут ни в какое сравнение с оригиналом. Очень нравится Karman – я обожаю эти бра с птицами, совами, рыбами. Правда, на последней выставке в Милане они показали довольно агрессивную коллекцию: бульдоги, обезьяны… Я бы не стала их применять в проектах.

Елена Пиганова: Моя любовь – Molteni и Poliform. Совершенные пропорции, функциональность, удивительный синтез простоты и роскоши. Красивые цвета шпона, тканей, которые очень приятны на ощупь. На мой взгляд, это и есть совершенный дизайн. Если заказчик сомневается, стоит ли внедрять эти предметы в проект, я просто делаю красивые 3D-визуализации, и тогда вопросов уже не возникает. Хозяин квартиры, которую я показывала в прошлом номере журнала, сначала говорил, что может просто сам покрасить стены в белый цвет и съездить в «Икею» за мебелью. А в итоге, после того, как он увидел проект в 3D, мы наполнили интерьер прекрасной брендовой мебелью, правда, некоторые вещи сделали местные производители – но в целом от идеи не отошли.

Марина Блинова: Итог мы видели – потрясающая квартира с шикарной мебелью и довольный хозяин. Расскажите, какие цвета в интерьере вам ближе всего?
Галина Воробьёва: В основном это бежевый и белый, все оттенки корицы и кофе.

Наталья Ефимова: У меня это, наверное, 50 оттенков серого.

Асия Орлова: Зависит от настроения. Но, наверное, это бирюза, оттенки, вдохновлённые Средиземным морем, их сочетание с белым.

Оксана Лукашук: Да, скорее всего, зависит от настроения, в каждом интерьере свои цвета.

Елена Пиганова: По образованию я художник, и я всегда выбираю сложные сочетания цветов, строю интерьер на нюансах цветовых сочетаний и фактур. Я люблю натуральные оттенки и материалы, которые никогда не надоедят и не вый­дут из моды.

Наталья Ефимова: Да, нас всегда учили смешивать оттенки, открытые простые цвета не признавались.

Марина Блинова: К слову, Наталья и Елена, ваши интерьеры во многом схожи по настроению, атмосфере и цветовой гамме.

Елена Пиганова: Мы знаем, с Натальей давно дружим, и для меня такое сравнение – большая честь.

Марина Блинова: Тем не менее у каждого из вас свой авторский почерк, как, собственно, и путь в профессию. Расскажите, как вы пришли в сферу дизайна?
Наталья Ефимова: Из всей своей творческой деятельности 20 лет я посвятила дизайну. Закончив архитектурный факультет Академии художеств в Ленинграде, в родной город приехала по распределению. Тогда здесь был ещё Горисполком, и я работала в группе главного архитектора города. Мы занимались малыми формами, благоустройством. Тогда ещё не было дизайна в таком широком масштабе. Во время перестройки группа распалась и все ушли в частные фирмы. Я работала архитектором одна, уже в мэрии… Потом, когда началось массовое индивидуальное строительство особняков с вырубкой деревьев, в частности на родной мне территории в районе Верхнего озера, я поняла, что не могу этим заниматься. Говорила: «Не могу этот дуб сносить, там была детская площадка», а мне отвечали: «Всё уже подписано, участок выделен». Бороться было бесполезно, и я ушла. С четырьмя такими же архитекторами организовали свою фирму «Никор проект», сейчас ей уже 20 лет, мы занимаемся разными направлениями в архитектуре. А в дизайн я пришла совершенно случайно. Ещё во время работы в мэрии к нам обратились из казначейства, попросили сделать им интерьер. Я подумала: почему бы нет? Сделала проект, и так пошло дальше.

Галина Воробьёва: После школы я поступила в Художественное училище и начала заниматься декором. По окончании университета мне уже заказывали проекты по дизайну интерьера жилых пространств. Общественные объекты меня не очень интересуют, хотя такой опыт у меня имеется. Я предпочитаю более «домашние», «семейные» интерьеры. В целом, в дизайне я уже около 15 лет.

Оксана Лукашук: В 90-х годах я оформляла для разных мероприятий печатную продукцию: плакаты, эскизы. Потом переучилась на дизайнера интерьеров и уже с 2002 года устроилась в фирму, а с 2009-го работаю самостоятельно. Это направление интересно тем, что связано с домом, уютом. Даже когда мы делаем общественные интерьеры, то думаем о людях, которые будут в них работать. Это более жизненно, более человечно, чем работать оформителем сцены для каких-то людей, которых не видишь. А у нас контакт с заказчиками. И чаще самый удачный проект тот, который сделан совместно с ними, без посредников. Каждый раз я влюбляюсь в своих заказчиков, они становятся практически родными.

Елена Пиганова: В 11 лет я пришла в художественную школу, потом закончила художественное училище и начала работать преподавателем в детской художественной школе. Одновременно я рисовала, сделала шесть персональных выставок в художественной галерее и в музеях Калининграда, участвовала в международных проектах как художник, оформляла детские книжки, занималась графическим дизайном. Нас очень хорошо учили педагоги из Вильнюса, Санкт-Петербурга, Москвы. Я получила прекрасное академическое образование. Мой первый интерьер – кафе в музыкальном колледже. Помещение находилось в цокольном этаже, было очень мрачным, с низким потолком. Я разместила зеркала на узких рёбрах сводчатого потолка, затянула стены гобеленом, создала зеркальную стену, поместив на неё светильники, мебель тоже сделали по моим эскизам. И всё это было ещё задолго до эпохи дизайна. До сих пор этот проект – моя гордость. Дизайн увлёк меня, эта профессия сочетает всё, что я люблю, – искусство и общение с людьми. Я счастлива, что могу воплощать мечты в реальность и могу видеть результат моей работы.

Асия Орлова: В начале далёких 90-х я училась на инженера-проектировщика помещений и техники для гигантских ЭВМ… И вдруг их не стало… Нас учили рассчитывать кондиционирование под эти ЭВМ, вентиляцию и так далее: начиная со шкафов, куда вставляются платы, до домов, где они будут установлены. И у нас уже тогда была программа 3D-MAX и CAD-программы, которых тогда ни у кого не было. Но оказалось, что это никому не нужно. Поэтому в дипломах в качестве профессии нам написали просто – инженер. Потом я переучилась на архитектора. Мы делали проекты, которые в итоге строились по городу. Делали курсовую – а она реализовывалась. Это было очень интересно, ведь я видела результат! Так я работала над реставрацией элементов декора Кафедрального собора и Башни Врангеля. Первый крупный проект был ещё в 2001 году – интерьер офисного здания при фабрике в Гвардейске. Предлагали работать с генпланами, но я поняла, что это не моё – не чувствую в этом огромном масштабе человека. Интерьер – более естественная и живая тема.

Елена Пиганова: А я была на практике была в «Калининградграждан­проекте». Делала маленькие макеты домов. Для меня генпланы – это недостижимая мечта. Почти как проектировать космос.

Наталья Ефимова: Да, это то, с чего начинается город. Но, к сожалению, ты проектируешь одно, а в результате строится совсем другое. Поэтому мне теперь ближе дизайн. Я хотя бы вижу результат.

Асия Орлова: От градостроительства я ушла в дизайн интерьеров, потому что эта контактность очень интересна, много деталей, подробностей, с которыми можно работать. Одним из первых объектов стал ТРЦ «Эпицентр» – пять кинотеатров, два ресторана, боулинг на десять дорожек. И сразу же за ним был ресторан «Британика». Я поняла, какой кайф работать над общественными объектами, потому что поле деятельности очень широкое, ты создаёшь целый мир!

Марина Блинова: Был ли у каждого из вас в этом году какой-нибудь особенный проект?

Наталья Ефимова: Это как раз проект квартиры, который мы публикуем в осеннем номере журнала. Для меня он значим тем, что заказчик дал мне полный карт-бланш, с возможностью реализации моего творческого потенциала. В начале работы над проектом он долго присматривался, сомневался, а потом просто отдал ключи и сказал: «Делаем»!

Галина Воробьёва: Я заканчиваю интересный объект в классическом стиле. Это квартира в Центральном районе. Надеюсь, что интерьер будет комфортным и окажется близок по духу заказчикам.

Оксана Лукашук: Я с нетерпением жду, когда заказчики решат начать ремонт в особняке площадью 350 кв.м. Мы создали очень интересный дизайн-проект. Владельцам свойственна тяга к прекрасному, поэтому мы использовали много брендов.

Асия Орлова: Всегда интересно и сложно работать над реконструкцией и интерьером в исторических немецких домах. Много технических нюансов, есть конструктивные особенности, нужно очень бережно отнестись к старинной архитектуре и эстетично вписать новый мир в старый. Мы сейчас как раз работаем над таким проектом.

Елена Пиганова: На данный момент я работаю над архитектурным проектом. Отельный спа-комплекс в экологически чистой зоне области, на берегу реки Шешупе. Спа будет особенное – кроме обычных спа-процедур, вы сможете лечь спать на специальной плоскости над ульями, и вибрация от жужжания пчёл будет вас лечить, ну, и лечебные укусы пчёл, если захотите. Вы сможете пойти на охоту или рыбалку, прокатиться верхом на лошади. В проекте – красивый спуск к реке, причал и даже мост. Сейчас я делаю эскизы, затем привлеку к работе инженеров и конструкторов. Мы уже почти закончили фасад и приступили к работе над интерьером главного здания – 200 кв.м. Далее будет построен банный спа-комплекс с флигелем и домики для гостей, которые, возможно, будут прилетать туда на вертолётах. Для них есть возможность сделать вертолётную площадку. До этого отеля непросто добраться, но там потрясающая природа – лес, река, всегда фантастически красивое небо, луга и поля. Планируется собственное хозяйство: куры, утки, кролики, коровы. Натуральные фермерские продукты, уникальное меню в ресторане. Идеальное место для полной эмоциональной и физической перезагрузки за несколько дней!

Марина Блинова: Елена, очень интересный объект, думаю, нам всем уже захотелось там побывать! Я очень рада, что у каждого из вас есть такие интересные идеи. Благодарю вас за участие в нашем деловом завтраке, и хочу пожелать, чтобы все ваши начинания получили успешное завершение, чтобы была возможность применять в интерьерах предметы мебели и отделочные материалы лучших мировых брендов, а заказчики всегда оставались довольны результатом! В сою очередь, мы всегда найдём место для достойных проектов на страницах журнала «Арт Дом».

 

Место съемки: ресторан Hoffmann

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button