Экспертное мнение

Гармония металла

Развитие технологий и тренды меняют возможности для творческих идей
в металлообработке и использовании пластика. Об этом рассказала генеральный директор компании «ПЛАСТ-ХАУС» Наталья Червякова.

Эксперт Наталья Червякова •
генеральный директор компании «Пласт-Хаус»

Какие Ваши работы и услуги сейчас наиболее востребованы клиентами?

Все виды изделий и услуг, предоставляемых нашей компанией, востребованы клиентами, но есть сезонные колебания спроса. «Тепличный сезон», с конца февраля до середины мая, увеличивает число заказов от дачников и фермерских хозяйств. Весной повышается спрос на заборы, ворота, а также входные группы — наружные лестницы с перилами и козырьком над входом. Это высокий сезон продуктов для организации комфортного уличного пространства: садовой мебели, пергол, качелей. Много запросов на мангалы и барбекю. Ближе к осени акцент смещается в сторону навесов для автомобилей, козырьков над входом, а также интерьерных изделий: лестниц, перил, мебели, декора.

Насколько тренды в дизайне интерьера и экстерьера формируют ассортимент компании? Как часто меняется мода?

Безусловно, тренды в дизайне оказывают влияние на нашу компанию. Когда в 2010 году мы начинали производство изделий из металла, почти 100% заказов были ажурными, с вензелями, коваными элементами или с художественной ковкой. Это касалось любых изделий, будь то ограждение, входная группа, кровать или вход в ресторан. Последние несколько лет предпочтение отдаётся простым формам, чистым линиям. Патинирование металла почти забыто. На смену чёрному цвету в металлоконструкциях пришло цветовое разнообразие. Сейчас популярны белый, золото, искусственно состаренный — ржавый цвет изделий или вовсе неокрашенный металл, только покрытый лаком.

Как развитие технологий влияет на дизайн металлоконструкций?

Для превращения металлических труб и листов металла в красивые и функциональные изделия используется холодная и горячая деформация металла, литьё, гибка, резка, сварка и окрашивание. В последнее время широко применяем на производстве лазерные технологии обработки, что позволяет работать с очень тонким или, наоборот, очень толстым металлом. В результате получаем точную, ювелирную работу. Металл становится элегантным элементом дизайна, как, например, стена с надписями в светлогорском ресторане Gravlaks. Станочная обработка металла позволяет добиться более высокой повторяемости элементов и чёткости линий, что особенно важно при производстве изделий в стиле лофт.
Часто в паре с металлическим каркасом идёт поликарбонатный пластик.
Он используется как укрывной материал на террасах, перголах, автомобильных навесах и козырьках над входом. Если раньше в основном использовался сотовый поликарбонат, то последнее время всё больше заказывают поликарбонат монолитный. Визуально выглядит как стеклянная крыша — это очень стильно.

В каких общественных пространствах можно видеть Ваши работы?

Мы работаем давно и приложили руку ко многим общественным пространствам. Мы выполняли заказы для Калининградского областного историко-художественного музея, спорткомплекса «Янтарный», изготавливали малые архитектурные формы в Зеленоградске. Для торгово-развлекательного центра «Европа» делаем каркасы для новогодних инсталляций и фотозон. Свято-Елисаветинский женский монастырь — наш постоянный заказчик. Наши вывески можно увидеть на ресторанах «4012», «Лес», в комплексе «Маяковский», кафе Altplatz в Светлогорске, «Театр», «Приплыли» и других объектах. Комплексные заказы выполняли для гастробара Matsu.Izakaya & Roku bar, для ресторанов Cooper, Seasons, «Джентлмены», Gravlaks и «Тёрн» в Светлогорске, кафе Gelateria в Калининграде и Зеленоградске, «Пармезан» на острове, для террасы паба «Британника» на улице К. Маркса.

Какие самые необычные заказы Вам приходилось выполнять?

Алюминиевый потолочный декор длиной пять с половиной метров витиеватой формы в ресторане Seasons стал для нас серьёзным вызовом, но мы смогли
безупречно воплотить идеи дизайнера. Непросто далась лестница из нержавеющей стали в гастробаре Matsu.Izakaya & Roku bar. Технологичная лестница на второй этаж стала полноправным интерьерным объектом, идеально вписанным в общую концепцию заведения.

Есть ли работы, которые считаете эталонными?

Мы растём, развиваемся, вкладываем душу и оттачиваем мастерство с каждым заказом, и, хотя совершенству нет предела, мы гордимся многими своими работами.

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button