ТЕМА НОМЕРА

Дизайн – это мы! Итальянские бренды, завоевавшие мир

Куда бы не лежал путь архитекторов и дизайнеров в поисках высокого стиля, заканчивается он неизменно в Италии. Эта страна до краёв наполнена богатой культурой и ремесленными традициями. Не удивительно, что практически каждая её местность подарила миру по бренду. И если вы ещё не представлены друг другу, давайте знакомиться!

Дизайн, страсть, технология – три главных составляющих бренда, ведущего свою историю с 1936 года. Аутентичный стиль Made in Itali находит воплощение в диванах, кроватях, стульях и креслах. Созданные дизайнерами модели претворяются в жизнь экспертами, которые сохраняют вековые традиции и поддерживают высочайшее качество.

 

 


Созданная в 2004 году студия работает под непосредственным руководством Джорджио Армани и предоставляет комплексные услуги в области дизайна для роскошных апартаментов, яхт и самолётов. Эстетическая философия бренда заключается в простых линиях и идеальных пропорциях, дополненных первоклассными материалами, тонкой отделкой и элегантным текстилем.

 


За 45 лет работы небольшая компания с большими амбициями превратилась в предприятие, продукция которого покорила уже пять континентов. В каталоге бренда более 2000 наименований люстр, торшеров, бра и технического освещения в любых стилевых направлениях. Фабрика ежегодно предлгает новинки, стремясь сохранить баланс между стильным дизайном, качеством и ценовой доступностью.

 


В 1976 году предприниматель Санта Кантори обратил внимание на богатую в плане мебельных мастеров местность Камерано. И уже через несколько лет компания завоевала большую долю рынка в Италии и мире. Вещи, произведённые фабрикой, необычны, приятны визуально и тактильно, к ним действительно хочется прикасаться.

 


Флоренция подарила всем нам уникальный бренд, чья миссия – превращать идеи в оригинальные объекты, экспериментировать с новыми вещами. Там, где другие видят только дерево, металл и ткань, ремесленники фабрики уже разглядели шедевр. Более тридцати лет компания сотрудничает с лучшими дизайнерами, а также с представителями других сфер: науки и машиностроения. «Совершенство скучно» – ещё одно кредо сотруднков бренда. «Мы должны быть взволнованы процессом, а не целью, просто чтобы вы могли увидеть продукт другими глазами, с другой точки зрения. Мы одержимы деталями, их отсутствие само по себе является деталью, и в этом нет никаких правил. Это то, что вы чувствуете, дышите, видите и чем живёте».

 

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button