ДИЗАЙНПРОЕКТЫОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ

Волшебный интерьер для магазина

Вдохновляясь потрясающей природой Куршской косы, дизайнер Елена Безсмолова создала крафтовое пространство для магазина косметики «АМБЕРИКА».

Елена Безсмолова • дизайнер,
тел. +7 (963) 350-75-80

Начиная работать над первым магазином бренда «АМБЕРИКА», я понимала, что создаю не только интерьер, но отчасти и визуальный язык бренда. Это большая ответственность, и, думаю, мне удалось прекрасно справиться с задачей. В этом номере журнала вы видите третий созданный мной магазин этого бренда.
Во всех интерьерах читаются природные фактуры и материалы, напоминающие о месте происхождения продукции — о неповторимой природе Калининградского региона. Этот магазин уникален своим расположением на территории заповедника «Куршская коса» в Танцующем лесу. Хотелось продлить для посетителей сказку пребывания в этом волшебном месте.
Внешний облик любого интерьера диктуется в первую очередь его архитектурой. В реальности именно из «гадких утят» со сложными и нестройными конструкциями удаётся создать наиболее характерные, интересные интерьеры. Так получилось и здесь. Помещение — многоугольное, криволинейное, с расположенными по центру колоннами и балкой, разделяющей магазин на две части. Эти недостатки были обращены в достоинства. Так, квадратные невзрачные колонны превратились в большие круглые. Между ними расположился демонстрационный стол со столешницей из натурального гранита, неровную форму которому придали вручную. Когда создаёшь столь крафтовое пространство, ручной обработке хочется подвергнуть всё. Даже высокотехнологичный керамогранит от компании «КАФЕЛЬ +» мы раскололи и создали на полу крупную мозаику, напоминающую мрамор.
Как театр начинается с вешалки, так любой магазин начинается со входа. Боковая дверь была заменена центральными распашными дверями, будто приглашающими войти, а маленькие окна — большими панорамными. Захотелось добавить высокое панорамное окно в зоне кассы не только для того, чтобы увеличить инсоляцию, но и чтобы любоваться прекрасным видом на лес, открывающимся с тыльной стороны магазина.

Далеко не все продавцы и производители задумываются, что хорошее освещение может повлиять на продажи не меньше, чем качество товара. Важна не только яркость освещения, но и цветопередача светильников: некачественные лампы могут искажать цвета продукции и делать непривлекательным внешний облик самого магазина. К счастью, мои заказчики знают об этом, поэтому освещение для магазина всегда приобретают в компании «АРЛАЙТ». Световое оборудование выгодно подчёркивает продукцию и создаёт приятную атмосферу в магазине.
При работе с общественными интерьерами, тем более магазинами, важную роль играет стоимость. Поэтому я всегда стараюсь максимально использовать потенциал существующих поверхностей. Здесь сохранены стружечные панели, облицовывающие часть стен, лишь краской изменён их цвет.
Стены, обшитые вагонкой, интегрированы в новый интерьер нетронутыми.
Растительный декор в исполнении отдела по озеленению компании «РОЗЕНШТРАССЕ», созвучный цветовой палитре Куршской косы, создаёт мягкие акценты на потолке. Особый характер и законченность интерьеру придают декоративные элементы из керамики калининградских художников.
Заказчики высоко оценили результат работы: «Елена — дизайнер, которому можно довериться и отпустить визуальную часть проекта, и результат обязательно удивит. Её способность видеть потенциал пространства и воплощать его в реальность — это то, за что мы ценим Елену. Каждый проект с ней неповторимый и вдохновляющий».

Партнёры проекта

«АРЛАЙТ39» (ООО «Партнёр») — СВЕТОДИОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТРЕКОВЫЕ И НАКЛАДНЫЕ
СВЕТИЛЬНИКИ — ул. Гаражная, 2, пом. 4, тел. (4012) 97-12-62, arlight39.ru

 

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button