ГОСТЬ НОМЕРАПерсона

Методы успеха компании PRESTIGE

В этом году компания PRESTIGE отмечает 30-летний юбилей. О формуле успешного бизнеса, трендах в мире мебели и актуальных новинках журналу «Арт Дом» рассказали Ольга Галкова и Сергей Варшавский, руководители компании.

Компания PRESTIGE на протяжении трёх десятилетий остаётся лидером на рынке эксклюзивной мебели. В чём секрет успеха?

Сергей: В 1993 году нашими родителями, Варшавскими Олегом и Светланой, был привезён первый диван. Сначала заказывали для себя, позже — друзьям, но интерес со стороны окружающих и спрос на «дефицитный» товар росли. Так зародилось и начало своё развитие семейное дело. Был открыт первый салон.
Мы — второе поколение владельцев компании — так же трудолюбивы и азартны. Соблюдение традиций, заложенных нашими родителями, и высокая адаптивность к внешним вызовам помогают оставаться лидерами в своём сегменте.
Получив юридическое образование, я сразу пришёл в компанию. Образование помогает, но самое интересное, что есть в работе, — это люди, для которых и с которыми работаем. Всегда стараемся щепетильно, качественно и с заботой о клиенте решить поставленную задачу. Команда чувствует такое отношение и разделяет наши взгляды.
Ольга: С 13 лет родители брали меня в деловые поездки в разных городах и странах, где я проникалась атмосферой индустрии мебели и дизайна, развивала насмотренность и формировала начальные знания о продукте. Но в дело пришла не сразу.
По профессии я — бухгалтер, первый свой многолетний опыт получила в этой сфере, работая в банке. Со временем интерес продолжать семейное дело и создавать своё взял верх. Здесь другой формат работы, позволяющий коммуницировать с разными интересными людьми и сразу видеть отклик клиента. Зачастую в нашем сегменте речь идёт не просто о купле-продаже мебели, а скорее о комплектации нового или существующего интерьера. Особое удовольствие я получаю, когда благодарные клиенты приглашают в гости либо присылают фото финального интерьера.

Как не растеряться в огромном предложении компании PRESTIGE и сделать правильный выбор?

Сергей: Придя в салон, лучше сразу обратиться с вопросами к менеджеру. Люди решают разные задачи в разных сегментах: коммерческий интерьер или мебель для частной квартиры требуют совершенно разного подхода. Менеджеры всегда помогут сделать выбор, исходя из личных потребностей каждого.
Ольга: Компетентные менеджеры предложат максимально большой выбор в зависимости от поставленных задач. Профессионализм сотрудников достигается постоянным обучением, в том числе онлайн. Можно изучить особенности продукции бренда из первых рук, не покидая Калининграда.

Какими коллекциями салон мебели PRESTIGE радует в новом сезоне?

Сергей: Появился ассортимент от российской фабрики Linea Home. Это мебель высочайшего уровня мастерства по дизайну, производственной культуре. В прошлом году предлагали только диваны, сейчас расширили линейку кроватями и на складской программе, и на экспозиции. В этом сезоне получена сертификация от итальянского бренда Alf Da Fre, что позволяет выполнять сложные технические решения. Готовится обновление экспозиции от итальянской фабрики Natuzzi, продукцией которой постоянно вдохновляемся. Готовим коллекцию спален, мебели для обеденной зоны.

Есть ли мебель для террас, веранд, мебель из ротанга?

Сергей: Тренд на outdoor сейчас очень мощный, ярко выраженный. Плетёная мебель долгое время была представлена изделиями из натурального ротанга. Но на смену уже приходят актуальные решения: итальянская мебель из пластика, техноротанг. Это технологичная и стильная мебель с дизайном высокого уровня. 
Ольга: Такая мебель очень практичная и долговечная. Металл, нейлон, полипропилен, из которых она создана, служат годами, не выгорают.

Какие-то бренды ушли от Вас в последнее время?

Сергей: Ушли из России Eichholtz, Light & Living, Dan-Form, Furninova — известные европейские бренды. Мы нашли способы их вернуть, и они снова появились в предложении. 

Недавно Вы посещали выставку мебели в Милане. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Что нового привезли?

Ольга: Милан всегда вдохновляет, наполняет новой энергией. Возвращаемся с выставок во-
одушевлёнными. Многие фабрики — наши постоянные, надёжные поставщики — ввели новые
коллекции. Например, компания Giorgiocasa раньше работала в классическом сегменте, сейчас они запустили современную актуальную линейку. Мы сделали заказ на экспозицию, новинки появятся к августу-сентябрю. 
Помимо самой выставки посетили несколько производств на севере и в центре Италии, посмотрели процессы изнутри. Знакомство с таким масштабом, высочайшей степенью автоматизации, технологичностью производств перевернуло мировоззрение. Как, например, фабрика Franco Bianchini, выпускающая мебель премиального сегмента, или Lube Cucine. На фабрике Natuzzi мы встречались с представителями двух поколений владельцев семейного бизнеса: и с отцом, и с сыном. 

Какие новые тренды в мире мебели Вы для себя отметили?

Ольга: В тренде округлые формы, землистые, нейтральные цвета, расслабленность, много зелени. Нет глянца, попыток удивить искрами, блеском. На пике дорогая простота: благородно, сдержанно, премиально.
Сергей: Новинок премиального сегмента салон PRESTIGE подготовил много. Осенью будет интересно. Пока
сохраним интригу.

Artdom Magazine

Автор журнала Арт Дом. artdom-magazine.ru

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button